lomin_exo (lomin_exo) wrote in 3g_club,
lomin_exo
lomin_exo
3g_club

Псевдо-безлимит из 3G-модема

Здравствуйте, уважаемое сообщество! Хочу затронуть тему, которая, наверное, многим уже поперёк горла – но я с таким встретилась впервые. Раньше даже по работе с темой мобильной связи особо не сталкивалась, писала про другие сферы ИТ – а тут вот пришлось соприкоснуться вживую и на собственной шкуре узнать то, о чём до меня неоднократно писали другие мои коллеги.

Долгое время не могла заполучить нормальный доступ к интернету, временами даже приходилось посреди ночи выходить на улицу в поисках ближайшего интернет-кафе – чтобы отправить статью. И вот, наконец, удалось заполучить 3G-модем от МТС. Первое время пользовалась неизвестным мне тарифом, потом смекнула, что у меня за день более-менее активного пользования (а при моей работе иначе никак) выходит от 50 до 100 рублей. А это 2000-3000 рублей в месяц! Сходила в офис МТС, перевела модем на безлимитку – по тарифу «Безлимитный онлайн», 549 рублей за 512 Кбит/сек. Улыбчивый мальчик-продавец протянул мне бумажку с кодом, сказал набрать его после того, как положу на счёт необходимую сумму – и тогда, мол, безлимитный интернет окажется полностью в моей власти.

 

Радость от долгожданной безлимитки была велика, однако в эйфорию я не впадала и фильмы гигабайтами не качала. Дома у родителей есть сетка, когда приезжаю, есть возможность спокойно посидеть, повыбирать, собрать себе видеотеку на ближайший месяц. Между тем, целыми днями неограниченно слушала музыку (мне под неё работается легче), просматривала какие-то клипы и видеозаписи, до которых раньше руки не доходили – безлимитка всё-таки, грех не воспользоваться! Через три дня интернет вдруг оказался в коме. То есть ещё дышал – но жизнедеятельности почти не наблюдалось. Картинки все оказались запикселены до невозможности, музыка не загружалась, даже рабочая почта соглашалась открываться только в HTML-режиме. Ну ладно, думаю, может, временные какие неполадки, пройдёт. Прошло… ещё три дня. Моя милость постепенно сменялась крайним раздражением (за что я плачу такие деньги, в конце концов!), думала уже звонить оператору, но перед этим решила заглянуть на сайт – вдруг на форуме, например, эта непонятная проблема уже вовсю обсуждается… И вижу: «В случае превышения в течение трех суток, идущих последовательно, объема данных, полученных и переданных абонентом в рамках услуги, 1024 Мбайт, может быть установлено ограничение скорости приема/передачи данных (GPRS/EDGE/3G/HSDPA) до величины не более 64 Кбит/сек. сроком на 14 календарных дней».

Самое неприятное, что меня никто об этом не предупреждал. Даже улыбчивый мальчик из офиса, который протягивал мне бумажку и объяснял, чем отличаются тарифы. А теперь – даже не смогла по работе посмотреть вебинар от Ингрии он-лайн, скорость не позволяла… Очень обидно, знаете ли, платить 550 рублей в месяц за такой вот агонизирующий интернет. А когда срок «наказания» пройдёт – ещё более обидно будет, обладая, казалось бы, «безлимиткой», тратить её на одни только сообщения и просмотры сайтов… Как по-вашему, есть ли вообще какой-то смысл в такой безлимитке или лучше поискать другие варианты? И – ждать ли полноценного безлимита от мобильных операторов когда-нибудь в ближайшем будущем? 
 

 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments